Пастор Андрей Шаповалов
Сегодня я желаю поговорить о том, что есть новый сезон и как в него войти, также о некоторых шагах, которые тебе необходимо будет совершить, чтобы войти и находится в своей судьбе от Бога.
Сможешь ли ты это увидеть и узнать?
(Исайя 43:18-19) Не вспоминайте прежнего и о древнем не помышляйте. Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; сможете ли вы это узнать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне.
Это очень знакомый стих для многих из нас. Мы часто провозглашаем, что Бог делает что-то новое или что приходит что-то новое. И мы правы!
Бог живет, дышит, двигается и всегда призывает нас идти вперед, чтобы присоединиться к Нему в соответствии с Его временем и сезоном.
Но Бог научил меня не сосредотачиваться слишком сильно на новом, как на части того, что Он делает. Вместо этого меня больше интересует вопрос: "Сможете ли вы это узнать?"
Я должен поставить себя, свое мышление, веру и ожидания в такое положение, чтобы увидеть, узнать и ходить в том новом, которое приходит.
Уж если кто-то и ждал своего прорыва, то это был Иосиф! Если кто-то и жаждал нового начала и возвращения к жизни, то это был Иосиф. Если кто-то был настойчивым в своем призвании, надежде и терпении, то это был Иосиф. Но для того, чтобы произошло то, что написано выше, сначала было нужно все отпустить.
Он не смог бы увидеть новый сезон вчерашними глазами, и не смог бы услышать новый призыв к жизни, если бы слушал обиды, ложь, отвержение и неуверенность, которыми враг наполнил его предыдущие годы. Иосифу должен был отпустить старое, чтобы ухватиться за новое.
Вы когда-либо смотрели гимнастику или акробатику? Часто можно увидеть, как гимнаст качается на одной перекладине, желая прыгнуть и ухватиться за следующую перекладину. Но невозможно ухватиться за новую перекладину, продолжая держаться за старую.
Существует переходный период, когда мы отпускаем и оставляем старое, прежде чем в нашу жизнь придет что-то новое. Это – настоящий шаг веры, но мы не сможем держаться одновременно за обе перекладины, если желаем двигаться дальше и перейти в новый сезон.
Иногда мы хотим доказать нашему прошлому, что наше будущее будет прекрасным, ожидая, что эти два сезона встретятся. Но между этими двумя сезонами есть промежуток, который нам нужно пройти.
Именно этот промежуток, который большинство, не то что не прошли, а даже не способны были распознать, именно он остановил массы судеб.
Если мы знаем, что Бог делает среди нас что-то новое, нам нужно отпустить и забыть то, что пытается испортить это новое. Это твой старый сезон, который был необходим для тренировки, но не в коем случае не для движения вперёд. Отпусти всё старое и прошлое, как ракета, которая сбрасывает балласт, (топливные баки) который помог ей взлететь, но потом становится ненужным металлоломом.
И так есть три категории людей.
Первая категория, это те, кто останавливается на достигнутом, они боятся двигаться вперёд, для них переход это кошмар и они никогда не сделают шаг в новое, они обречены реанимировать и пытаться оживить старое. Эта категория, завидуют новому, но никогда туда шаг не сделают, они осуждают тех, кто двинулся в новое.
Вторая категория, это те, кто застряли в переходе, они уже не в старом, но ещё и не в новом. Эти люди, застряли в обидах, боли и ранах, которые получили при переходе и до тех пор пока не придёт полное исцеление и прощение, они не смогут двигаться вперёд.
Третья категория, это те, кто прошли всё, простили всех, включая себя, потому что для них мечта и призвание Бога, куда важнее ран и непрощения. Это те кто вошли в свои судьбы.
Два сына твоей судьбы.
У Иосифа было два сына, которые, как мне кажется, представляют то, о чем Бог желает нам показать в это время. Эти два сына свидетельствуют о переходе Иосифа из старого сезона в новый.
(Бытие 41:51) Иосиф назвал своего первенца Манассией: "потому что [говорил он] Бог дал мне забыть все несчастья мои и весь дом отца моего".
(Значение имени Манассий «Заставляющий забыть»)
(Бытие 41:52) А второго сына он назвал Ефрем: " потому что [говорил он] Бог сделал меня плодовитым в земле страдания моего"
(Значение имени Ефрем «Плодовитый»)
То, как Иосиф назвал своих сыновей, показывает его понимание и способность распознавать новое, что делает Бог. Манассия родился перед Ефремом. До того, как Иосиф мог получить восстановление и стать плодовитым в земле своего страдания, ему было нужно забыть старое!
Прошлый сезон не мог стать живым свидетельством до тех пор, пока Иосиф не позволил себе забыть и не начал двигаться дальше. Это достаточно просто: вы не можете родить второго сына, пока не родите первого. Мы не можем принести новые благословения в своих старых мехах образа мышления и ожидания. Многие из нас готовы к нашему Ефрему, но он не появится, пока сначала не родится Манассия в обновлении нашего разума.
Ефрем становится первенцем.
(Бытие 48: 8-20) 8 Тут Израиль увидел сыновей Иосифа и спросил: „Кто эти мальчики?" 9 Мои сыновья, - ответил Иосиф, - мальчики, посланные мне Богом". „Подведи их ко мне, и я благословлю их," - сказал Израиль. 10 Израиль был стар и плохо видел; Иосиф подвёл мальчиков поближе к своему отцу, и Израиль обнял их и поцеловал. 11 И сказал Израиль Иосифу: „Никогда не думал, что снова увижу твоё лицо, но вот, видишь, Бог дал мне увидеть тебя и твоих детей". 12 Иосиф снял мальчиков с колен Израиля, и они поклонились его отцу до земли. 13 Иосиф поставил Ефрема по правую сторону от себя, а Манассию - по левую, так что Ефрем оказался по левую сторону от Израиля, а Манассия - по правую. 14 Но Израиль скрестил руки и положил правую руку на голову младшего мальчика, Ефрема, а левую руку на голову Манассии, так что на Манассии оказалась его левая рука, хотя Манассия и был первенец. 15 Израиль благословил Иосифа, сказав: „Бог, Которому поклонялись мои предки, Авраам и Исаак, всю мою жизнь указывал мне путь. 16 Он - Ангел, спасший меня от всех моих невзгод. Я молю, чтобы Он благословил этих мальчиков, они же будут иметь моё имя и имя наших предков, Авраама и Исаака. Я молю Бога, чтобы умножились они и стали великими семействами и народами земли". 17 Иосиф увидел, что его отец положил правую руку на голову Ефрема, и это ему не очень понравилось. Он взял руку отца и хотел снять её с головы Ефрема и положить на голову Манассии. 18 Твоя правая рука не на том мальчике, - сказал Иосиф отцу. - Первенец - Манассия. Положи правую руку ему на голову". 19 Но отец возразил: „Я знаю, сын, Манассия первенец, он также станет отцом множества народа и будет велик; но младший брат будет более велик, чем старший, и семья его будет намного больше, чем семья старшего". 20 В тот день Израиль благословил их, сказав: „Вашим именем народ Израиля будет благословлять друг друга, говоря: "Пусть Бог сделает тебя подобным Ефрему и Манассии"". И поставил Ефрема выше Манассии. (НРП)
Божьей благодати больше, чем достаточно, чтобы совершить наш прыжок с одной перекладины на другую. Мы можем доверять Ему и мы должны доверять Ему. Мы не должны оставаться там, где Его уже нет. Его благодать ждет нас, чтобы подхватить нас и понести, когда мы отпускаем свое прошлое и забываем его, чтобы увидеть, узнать и ухватиться за то новое, что Он нам дает.
(Исайя 66:9) Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь.
Он закончит то, что Он начал. Мы не можем родить новое или принять его от Бога, пока мы сначала не забудем то место, в котором нам было трудно, и не позволим нашему сердцу исцелиться и обновиться для сегодняшнего дня! Ефрем скоро появится, но Манассия уже здесь!
Бог ведёт тебя в что-то абсолютно новое, не позволь старому сезону абортировать то новое, что Бог приготовил для тебя!
Для быстрого интернета
Два сына судьбы 30M
Для медленного интернета (низкое качество)
Два сына судьбы 7М
Видео
Два сына судьбы 168M