• Добровольные пожертвования для Центра Трансформации.
    Добровольные пожертвования для Центра Трансформации.

    Добровольные пожертвования для Центра Трансформации любой картой из любого банка
    ПОЖЕРТВОВАТЬ

     

  • Transformation Center TV - Прямая трансляция | Live Stream
    Transformation Center TV - Прямая трансляция | Live Stream

    ПРЯМЫЕ ОНЛАЙН ТВ ТРАНСЛЯЦИИ
    Смотрите нас в прямом эфире
    Воскресенье 10:00 (Время Сиэтла)
    Пятница 20:00 (Время Сиэтла)

  • 24/7 Проповеди и молитвы Центра Трансформации
    24/7 Проповеди и молитвы Центра Трансформации

    Проповеди и Молитвы Центра Трансформации 24/7
    Проповеди https://youtube.com/user/g12life
    Молитвы https://www.youtube.com/user/TCCIcenter

  • Пастор Андрей Шаповалов «Начало из окончания» (21/04/24)
    Пастор Андрей Шаповалов «Начало из окончания» (21/04/24)

    Я как-то задал вопрос Богу: что ты хочешь, чтобы я сделал? Ответ был не сложным, — я должен полностью довериться Мастеру.

  • Pastor Andrey Shapovalov
    Pastor Andrey Shapovalov "Start from the end" (04/21/24)

    I once asked God a question: what do you want me to do, the answer was not difficult, I must completely trust the master and the process.

Сергей Варивода Тема: "Любовь к ближнему" (Апрель 5, 2015)
«Любовь к ближнему» Аудио/Видео
Сергей Варивода

 

Матфея 22: 34-40 "Фарисеи же, услышав, как Иисус заставил замолчать саддукеев, собрались вокруг Него. Один из них, учитель Закона, чтобы поймать Иисуса на слове, спросил: - Учитель, какая заповедь в Законе самая важная? Иисус ответил: - «Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем разумом твоим». Это первая и самая важная заповедь. Вторая же подобна ей: «Люби ближнего твоего, как самого себя». Весь Закон и учение пророков основаны на этих двух заповедях."

 

Первая и Самая важная заповедь. Это любить Бога.
Фарисей спрашивает Иисуса: "- Учитель, какая заповедь в Законе самая важная?"
Иисус отвечает местом из второзакония.
(Втор.6:5)
Затем он добавляет:
"Это первая и самая важная заповедь."
Вопрос был: Какая заповедь в Законе самая важная?
Наибольшее и самое главное, что мы можем делать - это любить Бога и любить ближнего своего, как самого себя.
На этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Заповедь любить Бога и заповедь любить ближнего.
Кто такой ближний? В анлийском переводе -соседа.
Иисус, который создал все обращает наше внимание на две основные вещи в жизни.
Он сказал, что заповедь любить Бога является первая и самая важная.
Заповедь любить ближнего своего, как самого себя является подобной первой. "вторая же подобная ей..."
У нас есть наибольшая заповедь во всем откровении Бога человечеству (Любить Бога); и у нас есть вторая заповедь по величине, как и самая большая (Возлюби ближнего своего).
Мы можем говорить: я люблю Бога мне с ним хорошо, и мне все равно насчет людей. Пусть они сами живут как хотят.

(Ин.13:34-35)
Как неверующие могут узнавать детей Бога?
Есть очень много мест в писании о любви. У каждого свое понимание любви.
"Я же ничего ему плохохо не делаю значит люблю его."

Мф.7:12 "Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки."
Обратим внимание, что Иисус снова говорит: "в этом Закон и Пророки"
(Мк.10:45) Таким образом, как бы мы хотели, чтобы люди относились к нам, так и нам нужно обращаться с ними.

Какое Отношение Бога Отца, к нам?
(Матфея 7: 9-11).

Когда ты любишь Бога, это личные отношения с Ним и для других людей невидимо. А когда мы любим ближнего, то эта любовь видна окружающим.

Любящий Бог становится видимым через нас. Проявляется Жертвенная любовь.

Любовь к ближнему исполняет закон

Римлянам 13: 8-10: "Не оставайтесь в долгу ни у кого ни в чем, кроме долга любви друг к другу, потому что любящий ближнего исполнил Закон. Вот в чем суть повелений: «Не нарушай супружескую верность», «Не убивай», «Не кради», «Не желай» и суть любого другого повеления одна - «Люби ближнего твоего, как самого себя». Любовь не причиняет зла ближнему, поэтому любовь и есть исполнение Закона."


Павел показывает что практическая любовь, полностью зависит от нашего отношения к Богу.

Представим себе свиток который имеет в себе все писания и держится на двух золотых цепях.
Одна цепь это любовь к Богу и другая цепь любовь к ближнему.

Почему для нас проблема любить ближнего.

Натура греховной плоти
Это желание быть счастливым без Бога и не иметь ничего общего с другими людьми которые ищут Бога. Можно назвать просто - гордость.
Гордость это предположение, что мы можем быть счастливы без зависимости от Бога, как источника нашего счастья и быть ровнодушным, если другие находят свое счастье в Боге или нет.


Как мы любим самих себя?

У всех нас есть инстинкт самосохранения и самореализации. Мы все хотим быть счастливыми. Мы все хотим жить и жить с удовольствием. Мы хотим пищу для себя.
Мы хотим одежду для себя. Мы хотим место, чтобы жить для себя. Мы хотим защиту от насилия над собой. Мы хотим какие то развлечения, чтобы заполнить свои дни. Мы хотим иметь друзей, и проводить с ними время. Мы хотим, чтобы наша жизнь имела какое то значение. Все это себялюбие. Себялюбие это желание чтобы уменьшить тоску и боль и увеличить счастье. Это то, что Иисус имеет ввиду, когда он говорит, "как самого себя".

Но если мы любим только самих себя, это уже идолопоклонство.
Иисус говорит: Возлюби ближнего своего, как самого себя

Как любить ближнего?

Он говорит: "Как вы любите себя, так же любите и ближнего своего,." Пищу разделить с голодным ближним. Красивую одежду и себе и ближнему. Удобства и себе и ближнему.
Комфорт и безопасность и себе и ближнему. Если мы ищем друзей для себя, будем друзьями ближним. и так далее
Если мы настойчивы в достижении своего собственного счастья, нам нужно быть настойчивым в достижении счастья ближнего своего. Проверим наше стремление к счастью других. Или нам все безразлично за другого лишь бы нам было хорошо.

Мы не просто должны любить других ", как мы любим себя," но мы должны любить их "вместо того чтобы любить себя."
Если мы будем делать то что Иисус сказал нам здесь, и действительно посвятим себя преследуя счастье других, то наше собственное желание счастья всегда будет вытеснено.
Как это вообще возможно?
Необходимость первой заповеди чтобы выполнять вторую.
Первая заповедь является основой второй заповеди.
Вторая заповедь является видимым выражением первой заповеди.
Это означает, что Перед тем, как мы сделаем наши приоритеты приоритетами ближнего, сделать Бога фокусом наших приоритетов.

"Возлюби Господа Бога всем сердцем твоим" означает: Найти в Боге такое глубокое удовлетворение, что оно заполнит все  твое сердце.
"Возлюби Бога всею душею твоею" означает: Найти в Боге смысл всего настолько глубоко, что оно заполнит все ноющие уголки души.
"Возлюби Бога всем разумением твоим" означает: Найти в Боге богатство знаний и понимания и мудрости, которые направляют и удовлетворяют все в человеческом разуме.

 Бог говорит: придите ко Мне, и Я дам вам полноту радости.
Я удовлетворю ваше сердце и душу и разум славой Моей.
В первой заповеди Иисус фокусирует наше внимание на страсть по Богу и любовь к Нему.
Во второй заповеди Он открывает мир радости в Боге говоря: люди созданы Богом передавать тебе еще больше радости в Боге. Любите их как вы любите себя. Покажите им своей жизнью что вы нашли для себя в Боге.

 


Для быстрого интернета

[SND]Любовь к ближнему 20M 


Для медленного интернета (низкое качество)

[SND]Любовь к ближнему 5.0M 


Видео

[VID]Любовь к ближнему 79М

Категория: Другие проповедники в TCCI | Просмотров: 3372 | Добавил: TCCIUS | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]